На данный момент проекту требуются:
1. КС интерьерщики/экстерьерщики.
Направления работы:
а. обработка готовых замков до требуемой кондиции, их перемещение в требуемые локации, «творческая локализация», ибо сами замки немецкого и американского производства без русификации;
б. создание квестовых локаций – таковых не много – но дабы не выдавать их потенциальным игрокам приведу сравнение: их совокупный объем равен KOTN + остров Бьорнхейм;
в. расширение городов за счет добавления бедняцких районов.
2. Моделлеры.
Им преимущественно придется обрабатывать уже готовые модели зданий и прочих архитектурных элементов в состояние «полного расколбаса».
Позднее (как только будут готовы все квестовые локации) потребуются КС скриптеры.
Заинтересовавшихся просьба связаться со мной.
E-mail: sr-acros@ya.ru
ICQ: 283322326
Личная почта форума.
Желательно сразу указывать область специализации КС/3Dmax, степень владения КС, дабы я мог определить фронт работ и степень детализации описаний по локациям (можно дать ссылку на свои работы). Задачи моделлеров обозначались в предыдущем абзаце – преимущественно работа с элементами архитектуры.